РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
(2023-2024 учебный год)
пятница
четверг
среда
вторник
понедельник
ГРУППЫ РАННЕГО, МЛАДШЕГО, СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Группа раннего возраста (2-3г)
Младшая группа (3-4 г.)
Средняя группа (4-5 л)
10 минут (по подгруппам)
15 минут
20 минут
9.00- 9.20 - Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
15.35 – 15.55 - Речевое развитие (речевая
деятельность+чтение худ. литературы)
9.00-9.15 - Познавательное развитие (познавательная
деятельность по формированию элементарных
математических представлений)
9.40-9.55- Физическая культура (двигательная
деятельность)
9.00-9. 20 – Речевое развитие (речевая деятельность +
чтение худ. литературы+ подготовка к обучению
грамоте)
9.30-9.50 - Художественно-эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
9.00-9.20 – Речевое развитие (речевая деятельность)
9.00-9.15 - Физическая культура (двигательная
деятельность)
9.30-9.45 - Речевое развитие (речевая
деятельность+чтение худ. литературы+подготовка к
обучению грамоте)
9.00-9.15 - Познавательное развитие (познавательные
действия, ознакомление с окружающим миром,
природой, сенсорными эталонами)
9.30-9.45 - Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.00-9.15 - Художественно-эстетическое развитие
(Лепка / Аппликация; конструктивная деятельность)
9.00-9.20 - Познавательное развитие (познавательная
деятельность по формированию элементарных
математических представлений)
9.40-10.00- Физическая культура (двигательная
деятельность)
9.00-9.20 - Физическая культура (двигательная
деятельность)
9.30-9.50 - Познавательное развитие (познавательные
действия, ознакомление с окружающим миром,
природой, сенсорными эталонами)
9.00-9.20- Художественно-эстетическое развитие
(Рисование; конструктивная деятельность)
9.45-10.05 - Художественно-эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
15.35 – 15.55 – Физическая культура (двигательная
деятельность)
9.00-9.20 – Художественно-эстетическое развитие
(Рисование; конструктивная деятельность)
15.35 – 15.55 – Физическая культура (двигательная
деятельность)
9.00-9.20 - Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
15.35 – 15.55 – Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим миром: предметное,
природное, социальное окружение)
10.45-11.00 - Физ. культура на улице (двигательная
деятельность)
9.00- 9.20 – Художественно-эстетическое развитие
(Лепка; конструктивная деятельность)
9.00-9.15 - Художественно(музыкальная деятельность)
16.10 – 16.30 - Физическая культура на улице
(двигательная деятельность)
9.30-9.45 - Художественно-эстетическое развитие
(Рисование; конструктивная деятельность)
10 занятий
эстетическое развитие
10 занятий
9.00-9.20 - Художественно-эстетическое развитие
(Лепка / Аппликация+ Прикладное творчество,
конструктивная деятельность)
10.45-11.00 – Физ. культура на улице (двигательная
деятельность)
10 занятий
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
(2023-2024 учебный год)
вторник
понедельни
к
ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Старшая группа (5-6л)
25 минут
9.00-9. 25 – Речевое развитие (речевая деятельность+чтение худ. литературы)
Подготовительная группа (6-7 л)
30 минут
9.00-9.30 – Физическая культура (двигательная деятельность)
10.05-10.25 - Физическая культура (двигательная деятельность)
9.40-10.10 – Познавательное развитие (познавательные действия, ознакомление с
природой)
15.30-15.55 - Познавательное развитие (познавательные действия, ознакомление с
окружающим миром, сенсорными эталонами)
9.00-9.25 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
9.35-10.00 - Познавательное развитие (познавательная деятельность по
формированию элементарных математических представлений)
пятница
четверг
среда
9.00-9.25- Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)
10.20 – 10.50 – Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
9.00-9.30 - Познавательное развитие (познавательная деятельность по
формированию элементарных математических представлений)
9.40-10.10- Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
10.20-10.50 - Художественно-эстетическое развитие (Аппликация /Лепка)
9.00-9.30 – Познавательное развитие (познавательная деятельность по
формированию элементарных математических представлений)
9.35 – 10.00 - Физическая культура (двигательная деятельность)
9.40-10.10 – Речевое развитие (речевая деятельность+Чтение худ. литературы)
15.30-15.50 – Познавательное развитие (познавательные действия, ознакомление с
природой, сенсорными эталонами)
9.00-9.25 - Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
10.20-10.50 - Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
9.00-9.30 – Физическая культура (двигательная деятельность)
11.05-11.30 - Физическая культура на улице (двигательная деятельность)
9.40 – 10.10 – Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)
9.00-9.25 – Художественно-эстетическое развитие (Лепка / Аппликация/Прикладное
творчество)
10.20-10.50- Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
9.00-9.30 - Познавательное развитие (познавательные действия, ознакомление с
окружающим, сенсорными эталонами)
10.00-10.25 - Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
12 занятий
9.40 – 10.10 – Художественно-эстетическое развитие (конструктивная
деятельность/прикладное творчество)
11.20-11.50 - Физическая культура на улице (двигательная деятельность)
15 занятий