Расписание занятий на 2024 - 2025

с.

G

Принято:

Утверждаю:
И.о. заведующего МДОБУ «ЦРР - д/с
«Олененок» г. Дальнегорска
S''А.В. Хохлова
Приказ от 2У08.2024 г. № 104 -а

на педсовете МДОБУ «ЦРР - д/с «Олененок»
г. Дальнегорска
Протокол от «22» августа 2024 г. № 1

Расписание организации образовательной деятельности (занятий)
муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения
«Центр развития ребенка детский сад «Оленёнок»
г. Дальнегорска

2024 - 2025 учебный год

Принято:

Утверждаю:

на педсовете МДОБУ «ЦРР - д/с «Олененок»
г. Дальнегорска
Протокол от «22» августа 2024 г. № 1

И.о. заведующего МДОБУ «ЦРР - д/с
«Олененок» г. Дальнегорска
_______ fly
А.В. Хохлова
Приказ от 2дХ)8.2024 г. № 104 -а

Расписание организации образовательной деятельности (занятий)
муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения
«Центр развития ребенка детский сад «Оленёнок»
г. Дальнегорска

2024 - 2025 учебный год

__

I I’M

|»l РАННЕГО, МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО -ЬзРАСТА

Группа раннего возраста (1,5-Зг)

Младшая группа (3-4 г.)

10 минут (по подгруппам: 1ая подгруппа - от 1,5 до 2 лет; 2ая подгруппа - от 2 до 3 лет)

15 минут

1ая подгруппа:

понедельник

9.00-9.10 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
2ая подгруппа:
9.20-9.30 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
1ая подгруппа:
15.40-15.50 - Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа)
2ая подгруппа:
16.00-16.10 - Познавательное развитие (познавательные действия и сенсорные эталоны, окружающий мир, природа, математические

9.00-9.15 - Физическое развитие (двигательная
деятельность)
9.30-9.45- Познавательное развитие (сенсорные
эталоны и познавательные действия, окружающий мир,
природа)

представления)
1ая подгруппа:

пятница

четверг

среда

вторник

9.00-9.10 - Художественно-эстетическое развитие (экспериментирование с изо-материалами - рисование)
2ая подгруппа:
9.20-9.30 - Художественноэстетическое развитие (продуктивная изодеятельность - рисование)
1ая подгруппа:
15.40-15.50 - Физическое развитие (двигательная деятельность)
2ая подгруппа:
16.00-16.10 - Физическое развитие (двигательная деятельность)
1ая подгруппа:
9.00-9.10 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
2ая подгруппа:
9.20-9.30 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
1ая подгруппа:
15.40-15.50 - Речевое развитие (коммуникативная деятельность на понимание и активизацию речи)
2ая подгруппа:
16.00-16.10- Речевое развитие (коммуникативная деятельность)
1ая подгруппа:
9.00-9.10 -Речевое развитие (коммуникативная деятельность, чтение х/литературы)
2ая подгруппа:
9.20-9.30 - Речевое развитие (коммуникативная деятельность, чтение х/литературы)
1ая подгруппа:
15.40-15.50 - Физическое развитие (двигательная деятельность)
2ая подгруппа:
16.00-16.10 - Физическое развитие (двигательная деятельность)
1ая подгруппа:
9.00-9.10 - Художественно-эстетическое развитие (экспериментирование с изо-материалами - лепка)
2ая подгруппа:
9.20-9.30 - Художественно-эстетическое развитие (продуктивная изодеятельность - лепка)
1ая подгруппа:
15.40-15.50 - Физическое развитие (двигательная деятельность, подвижные игры и упражнения на улице)
2ая подгруппа:
16.00-16.10 - Физическое развитие (двигательная деятельность, подвижные игры и упражнения на улице)
10 занятий

2

9.00-9 15 - Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.30-9.45 - Познавательное развит ие (познавательные
действия по ознакомлению с математическими
представлениями)

9.00-9.15 - Физическое развитие (двигательная
деятельность)
9.30-9.45 - Речевое развитие (коммуникативная
деятельность, подготовка к обучению грамоте, чтение
х/литературы)

9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.30-9.45 - Художественно-эстетическое развитие
(продуктивная изодеятельность: лепка/аппликация)

9.00-9.15 - Художественно-эстетическое развитие
(продукта внаяизодеятельность: рисование; народно­
декоративное прикладное творчество)
10.45-11.00 - Физическое развитие (двигательная
деятельность на улице)

10 занятий

среда

вторник

понедельник

Г РУГЕ Л! СРЕДНЕГО, СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО rfO3PA< ТА
Средняя группа (4-5 л)
20 минут
9.00-9.20 -Познавательное
развитие (познавательные действия

по ознакомлению с математическими
11 редставлен и я м и)
9.40-10.00 - Художественно-

Старшая группа № 1 (5-6л)
25 минут
9.00-9.25 Познавательное развитие

С таршая группа №2 (5-6л)
25 минут
9.00-9.25 - Познавательное развитие

Подготовительная группа (6-7 л)
30 минут
9.00-9.30- Познавательное развитие

(сенсорные эталоны и познавательные
действия, окружающий мир)
9.35-10.00 - Физическая культура
(двигательная деятельность)

(сенсорные эталоны и познавательные
действия, окружающий мир)
10.10-10.35 - Физическая культура
(двигательная деятельность)

(познавательные действия по ознакомлению с
математическими представлениями)

9.00-9.25 Познавательное развитие
(познавательные действия по ознакомлению с
математическими представлениями)
9.35-10.00 - Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная деятельность)
15.35-15.55 Познавательное развиз ие
(сенсорные эталоны и познавательные
действия, природа)

9.00-9.25 - Познавательное развитие
(познавательные действия по ознакомлению
с математическими представлениями)
10.10-10.35 - Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная деятельность)
15.35-15.55 - Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и познавательные
действия, природа)

9.00-9.25- Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
9.35 - 10.00 - Физическая культура
(двигательная деятельность)

9.00-9.25- Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
10.10-10.35- Физическая культура
(двигательная деятельность)

9.00-9.25 - Речевое развитие
(коммуникативная деятельность, чтение
х/литературы)
9.35-10.00 - Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная деятельность)
15.35-15.55 - Художественно-эстетическое
развитие (продуктивная изодеятельность:
лепка /аппликация/прикладное творчество)

9.00-9.25 - Речевое развитие

*сте'1ическое развитие

(музыкальная деятельность)
9.00-9.20 Физическое развитие
(двигательная деятельность)
9.30-9.50 - Познавательное
развитие (сенсорные эталоны и
познавательные действия.
окружающий мир, природа)

9.00-9.20 - Речевое развитие
(коммуникативная деятельность,
подготовка к обучению грамоте,
чтение х/литературы)
9.40-10.00 - Художественно­
эстетическое развитие

четверг

(музыкальная деятельность)
9.00-9.20 - Физическая культура
(двигательная деятельность)
9.30-9.50 - Художественно­
эстетическое развитие

(продуктивная изодеятельность:
лепка /аппликация/прикладное
творчество)

9.00-9.20 - Художественно­

пятница

эстетическое развитие

(продуктивнаяизодеятельность:
рисование)
10.45- 11.00 - Физическое развитие
(двигательная деятельность на
улице)
10 занятий

9.00-9.25 - Художественно-эстетическое
развитие (продуктивнаяизодеятельность:
рисование)
11.05-11.25 - Физическое развитие
(двигательная деятельность на улице)

(коммуникативная деятельность, чтение
х/литературы)
10.10-10.35 - Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная деятельность)
15.35-15.55 - Художественно-эстети чес кое
развитие (продуктивная изодеятельность:
лепка /аппликация/прикладное творчество)
9.00-9.25 - Художественно-эстетическое
развитие (продуктивнаяизодеятельность:

рисование)
11.05-11.25 - Физическое развитие

(двигательная деятельность на улице)

12 занятий

12 занятий

3

9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие

(продуктивная изодеятельность: лепка/аппликация)
10.20 - 10.50 - Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная деятельность)
9.00-9.30 - Познавательное развитие (сенсорные
эталоны и познавательные действия, окружающий
мир)
9.40-10.10- Физическая культура (двигательная
деятельность)
10.20-10.50 - Художественно-эстетическое развитие
(продуктивнаяизодеягельность: рисование)

9.00-9.30 - Познавательное развитие

(познавательные действия по ознакомлению с
математическим и 11 редотделениями)
9.40-10.10 - Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
10.20-10.50 - Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.00-9.30 - Речевое развитие (коммуникативная
деятельность, чтение х/литературы)
9.40 - 10.10 - Физическая культура (двигательная
деятельность)
10.20-10.50- Художественно-эстетическое развитие
(продуктивнаяизодеятельность: прикладное
творчество)

9.00-9.30 - Познавательное развитие (сенсорные
эталоны и познавательные действия, природа)
9.40 - 10.10 - Художественно-эстетическое развитие
(продуктивнаяизодеятельность: рисование)
11.20-11.50 — Физическое развитие (двигательная
деятельность на улице)

15 занятий


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».