с.
G
Принято:
Утверждаю:
И.о. заведующего МДОБУ «ЦРР - д/с
«Олененок» г. Дальнегорска
S''А.В. Хохлова
Приказ от 2У08.2024 г. № 104 -а
на педсовете МДОБУ «ЦРР - д/с «Олененок»
г. Дальнегорска
Протокол от «22» августа 2024 г. № 1
Расписание организации образовательной деятельности (занятий)
муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения
«Центр развития ребенка детский сад «Оленёнок»
г. Дальнегорска
2024 - 2025 учебный год
Принято:
Утверждаю:
на педсовете МДОБУ «ЦРР - д/с «Олененок»
г. Дальнегорска
Протокол от «22» августа 2024 г. № 1
И.о. заведующего МДОБУ «ЦРР - д/с
«Олененок» г. Дальнегорска
_______ fly
А.В. Хохлова
Приказ от 2дХ)8.2024 г. № 104 -а
Расписание организации образовательной деятельности (занятий)
муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения
«Центр развития ребенка детский сад «Оленёнок»
г. Дальнегорска
2024 - 2025 учебный год
__
I I’M
|»l РАННЕГО, МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО -ЬзРАСТА
Группа раннего возраста (1,5-Зг)
Младшая группа (3-4 г.)
10 минут (по подгруппам: 1ая подгруппа - от 1,5 до 2 лет; 2ая подгруппа - от 2 до 3 лет)
15 минут
1ая подгруппа:
понедельник
9.00-9.10 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
2ая подгруппа:
9.20-9.30 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
1ая подгруппа:
15.40-15.50 - Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия, окружающий мир, природа)
2ая подгруппа:
16.00-16.10 - Познавательное развитие (познавательные действия и сенсорные эталоны, окружающий мир, природа, математические
9.00-9.15 - Физическое развитие (двигательная
деятельность)
9.30-9.45- Познавательное развитие (сенсорные
эталоны и познавательные действия, окружающий мир,
природа)
представления)
1ая подгруппа:
пятница
четверг
среда
вторник
9.00-9.10 - Художественно-эстетическое развитие (экспериментирование с изо-материалами - рисование)
2ая подгруппа:
9.20-9.30 - Художественноэстетическое развитие (продуктивная изодеятельность - рисование)
1ая подгруппа:
15.40-15.50 - Физическое развитие (двигательная деятельность)
2ая подгруппа:
16.00-16.10 - Физическое развитие (двигательная деятельность)
1ая подгруппа:
9.00-9.10 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
2ая подгруппа:
9.20-9.30 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
1ая подгруппа:
15.40-15.50 - Речевое развитие (коммуникативная деятельность на понимание и активизацию речи)
2ая подгруппа:
16.00-16.10- Речевое развитие (коммуникативная деятельность)
1ая подгруппа:
9.00-9.10 -Речевое развитие (коммуникативная деятельность, чтение х/литературы)
2ая подгруппа:
9.20-9.30 - Речевое развитие (коммуникативная деятельность, чтение х/литературы)
1ая подгруппа:
15.40-15.50 - Физическое развитие (двигательная деятельность)
2ая подгруппа:
16.00-16.10 - Физическое развитие (двигательная деятельность)
1ая подгруппа:
9.00-9.10 - Художественно-эстетическое развитие (экспериментирование с изо-материалами - лепка)
2ая подгруппа:
9.20-9.30 - Художественно-эстетическое развитие (продуктивная изодеятельность - лепка)
1ая подгруппа:
15.40-15.50 - Физическое развитие (двигательная деятельность, подвижные игры и упражнения на улице)
2ая подгруппа:
16.00-16.10 - Физическое развитие (двигательная деятельность, подвижные игры и упражнения на улице)
10 занятий
2
9.00-9 15 - Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.30-9.45 - Познавательное развит ие (познавательные
действия по ознакомлению с математическими
представлениями)
9.00-9.15 - Физическое развитие (двигательная
деятельность)
9.30-9.45 - Речевое развитие (коммуникативная
деятельность, подготовка к обучению грамоте, чтение
х/литературы)
9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.30-9.45 - Художественно-эстетическое развитие
(продуктивная изодеятельность: лепка/аппликация)
9.00-9.15 - Художественно-эстетическое развитие
(продукта внаяизодеятельность: рисование; народно
декоративное прикладное творчество)
10.45-11.00 - Физическое развитие (двигательная
деятельность на улице)
10 занятий
среда
вторник
понедельник
Г РУГЕ Л! СРЕДНЕГО, СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО rfO3PA< ТА
Средняя группа (4-5 л)
20 минут
9.00-9.20 -Познавательное
развитие (познавательные действия
по ознакомлению с математическими
11 редставлен и я м и)
9.40-10.00 - Художественно-
Старшая группа № 1 (5-6л)
25 минут
9.00-9.25 Познавательное развитие
С таршая группа №2 (5-6л)
25 минут
9.00-9.25 - Познавательное развитие
Подготовительная группа (6-7 л)
30 минут
9.00-9.30- Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и познавательные
действия, окружающий мир)
9.35-10.00 - Физическая культура
(двигательная деятельность)
(сенсорные эталоны и познавательные
действия, окружающий мир)
10.10-10.35 - Физическая культура
(двигательная деятельность)
(познавательные действия по ознакомлению с
математическими представлениями)
9.00-9.25 Познавательное развитие
(познавательные действия по ознакомлению с
математическими представлениями)
9.35-10.00 - Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная деятельность)
15.35-15.55 Познавательное развиз ие
(сенсорные эталоны и познавательные
действия, природа)
9.00-9.25 - Познавательное развитие
(познавательные действия по ознакомлению
с математическими представлениями)
10.10-10.35 - Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная деятельность)
15.35-15.55 - Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и познавательные
действия, природа)
9.00-9.25- Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
9.35 - 10.00 - Физическая культура
(двигательная деятельность)
9.00-9.25- Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
10.10-10.35- Физическая культура
(двигательная деятельность)
9.00-9.25 - Речевое развитие
(коммуникативная деятельность, чтение
х/литературы)
9.35-10.00 - Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная деятельность)
15.35-15.55 - Художественно-эстетическое
развитие (продуктивная изодеятельность:
лепка /аппликация/прикладное творчество)
9.00-9.25 - Речевое развитие
*сте'1ическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.00-9.20 Физическое развитие
(двигательная деятельность)
9.30-9.50 - Познавательное
развитие (сенсорные эталоны и
познавательные действия.
окружающий мир, природа)
9.00-9.20 - Речевое развитие
(коммуникативная деятельность,
подготовка к обучению грамоте,
чтение х/литературы)
9.40-10.00 - Художественно
эстетическое развитие
четверг
(музыкальная деятельность)
9.00-9.20 - Физическая культура
(двигательная деятельность)
9.30-9.50 - Художественно
эстетическое развитие
(продуктивная изодеятельность:
лепка /аппликация/прикладное
творчество)
9.00-9.20 - Художественно
пятница
эстетическое развитие
(продуктивнаяизодеятельность:
рисование)
10.45- 11.00 - Физическое развитие
(двигательная деятельность на
улице)
10 занятий
9.00-9.25 - Художественно-эстетическое
развитие (продуктивнаяизодеятельность:
рисование)
11.05-11.25 - Физическое развитие
(двигательная деятельность на улице)
(коммуникативная деятельность, чтение
х/литературы)
10.10-10.35 - Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная деятельность)
15.35-15.55 - Художественно-эстети чес кое
развитие (продуктивная изодеятельность:
лепка /аппликация/прикладное творчество)
9.00-9.25 - Художественно-эстетическое
развитие (продуктивнаяизодеятельность:
рисование)
11.05-11.25 - Физическое развитие
(двигательная деятельность на улице)
12 занятий
12 занятий
3
9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие
(продуктивная изодеятельность: лепка/аппликация)
10.20 - 10.50 - Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная деятельность)
9.00-9.30 - Познавательное развитие (сенсорные
эталоны и познавательные действия, окружающий
мир)
9.40-10.10- Физическая культура (двигательная
деятельность)
10.20-10.50 - Художественно-эстетическое развитие
(продуктивнаяизодеягельность: рисование)
9.00-9.30 - Познавательное развитие
(познавательные действия по ознакомлению с
математическим и 11 редотделениями)
9.40-10.10 - Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
10.20-10.50 - Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.00-9.30 - Речевое развитие (коммуникативная
деятельность, чтение х/литературы)
9.40 - 10.10 - Физическая культура (двигательная
деятельность)
10.20-10.50- Художественно-эстетическое развитие
(продуктивнаяизодеятельность: прикладное
творчество)
9.00-9.30 - Познавательное развитие (сенсорные
эталоны и познавательные действия, природа)
9.40 - 10.10 - Художественно-эстетическое развитие
(продуктивнаяизодеятельность: рисование)
11.20-11.50 — Физическое развитие (двигательная
деятельность на улице)
15 занятий